12:21

И когда ты впервые пытался уйти от него,
он открыл глаза и у собственной шеи увидел нож.
Он забрал его и воткнул тебе в сердце, сказал: «Ну вот,
теперь-то ты никуда от меня не уйдёшь».

А когда во второй раз хотел от него уйти
без ножа, в твоих тёмных глазах полыхала злость.
Он вернул её, и ты дёрнулся и затих,
он сказал: «Вот видишь, снова не удалось».

А когда ты в последний раз пытался уйти,
в твоём сердце не было зла, а в руках — ножа.
И тогда он нашарил рукой на твоей груди
красную кнопку, поцеловал её и нажал.

(с) Ассель

@темы: в рифму

12:21

Я поняла одну вещь: с другим у меня было "р", буква, которую я предпочитала, — самая я из всего алфавита, самая мужественная: мороз, гора, герой, Спарта, зверь — все, что во мне есть прямого, строгого, сурового.
С Вами: шелест, шепот, шелковый, тишина — и особенно: cheri!
...
Но это случается со мной так редко, так никогда! Я все время боюсь, что я грежу, что вот сейчас проснусь — и снова гора, герой...
© Марина Цветаева

@темы: в душу

16:16

— Эй! — восклицает он вдогонку, уносимый шумной веселой толпой обратно в дом. — Тебя кто-нибудь делает счастливой?
— Да не волнуйся! — кричит в ответ она. — Я возьму такси.
(с)

@темы: в душу

15:57

Они друг на друга похожи, прямо как две капли воды,
И только мама их различает,
И то, кажется, не всегда.

«Мы уедем с тобой в Амстердам»,– говорит Одна.

«Нет, лучше уедем в Париж», – Другая вдохновенно ей отвечает.

«Нет, нет, – возражает Одна, – твой Париж скучен и сер по весне,
Я вижу его в каждом кошмарном сне,
Твой Париж смотрит на меня пустыми глазами больниц,
Он пожирает меня мутным потоком лиц,
Он уводит меня от тебя по прогнившим бесконечным мостам…
Нет, нет, никакого Парижа. Лучше давай – в Амстердам».

«Но что мы там будем делать?» – Другая смеётся и морщит нос.

«Мы будем летать над крышами и играть на гармошке джаз,
Мы будем бродить по скверам и бояться холодной воды,
Я буду варить тебе кофе с утра и дарить тюльпаны, а ты…
Ты что, совсем не хочешь со мной, да?».

Другая обнимает Одну, говорит: «Знаешь, пока холода,
Давай останемся здесь, этот город не так уж и плох,
Пусть тут не всегда спокойно, и пусть тут не всегда тепло,
Но, по крайней мере, мы тут недавно, ведь даже год ещё не прошёл».

Одна улыбается, кивает Другой, отвечает: «Ну, хорошо».
(с)

@темы: в рифму

15:54

Любовь познается мерой прощения.
Привязанность - болью расставания.
Ненависть - силой того отвращения, с которой ты помнишь свои обещания... (с)

@темы: this is life

15:51

Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет" .

Ричард Бах

@темы: this is life

15:42

горели альбомы плохо. конечно, сплошной пластик.
пришлось сходить в гараж и плеснуть на фотографии бензином.
я посидел у огня, грея озябшие руки, но дым был слишком едким.
память - она всегда плохо горит.

(с) С. Лукьяненко, 'звезды - холодные игрушки'

@темы: this is life

15:41

- вот тебе нурофен.
- эээ.. спасибо. а зачем?
- он знает, как победить боль. (пауза) а ты - нет.
(с) полтора

@темы: this is life

15:39

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной:
— Это не честно.
И услышать в ответ:
— Да? Ну, извини...

Терри Пратчетт.

@темы: this is life

12:57

Я.
Ниспадающая.
Ничья.
Беспрекословная, как знаменье.
Вздорная.
Волосы в три ручья.
Он — гримаска девчоночья -
Беспокойство. Недоуменье.

Я — открытая всем ветрам,
Раскаленная до озноба.
Он — ест сырники по утрам,
Ни о чем не скорбя особо.

читать дальше

Вера Полозкова

@темы: в рифму

12:56

И мне не нужен психолог, мама.
Я это все стерплю сама.
Мы здесь просто все так устали,
Что начинаем сходить с ума.

Вместо года прошло несколько лет.
Вместо гвоздей, как по маслу входят сверла.
Я одену свой шлем и бронежилет,
Но ты умней.
Ты будешь целиться в горло.

От меня ни добра, ни толку, ни просто ужина.
Я всегда несдержанна, заторможена и простужена.
(с)

@темы: в рифму

18:19

Старший и младший встречаются вечерами по четвергам,
Старший приносит варенье из райских яблок и вишен,
Младший заваривает крепкий чай, разливает по кружкам сам.
Рядом сидят, болтают ногами и говорят - чуть слышно.

Что они там обсуждают? Погоду на эту неделю в Москве?
Смотрят, тепло ли я одеваюсь, не слишком ли мало ем.
Может они вообще говорят о звездах, а вовсе даже не обо мне.
Может им дела нет до моих проблем.

Люди, работа, по кругу привычный бег
Солнце, морозно. Сверкает вокруг зима.
Старший следит, чтоб падала - только в снег.
Младший, чтобы вставала всегда. Сама.
(с)lazuri

@темы: в рифму

18:13

Мы повзрослели: прошлое кажется вымыслом,
отзвуком небывалых, нездешних музык.
Из девяностых - так незаметно выросли
и поступили в вузы.

Словно закончилось теплое долгое лето, и
мир изменился, что был знаком и дорог.
Мы называем их -
прошлым десятилетием,
не замечая своих оговорок.

Нам-то куда остается? Дальше ли, выше ли,
или - к стене, на колени, пулю в затылок?
Да, девяностые. В общем, спасибо, что выжили.
Круто, что было.

(Вот я сижу - очки, и передняя парта,
портрет президента - кто тут его еще помнит?
дома - нет света, у папы снова запарка,
и отопления нет ни в одной из комнат,

вот мы едим картошку с подсолнечным маслом,
по телевизору будет про Тома и Джерри,
вот я бегу из школы - светло и ясно,
и не бывает ни горечи, ни потери).

Дверь за спиной захлопывается с силою,
вытолкнув в жизнь - холодную и сырую.
...я - диктофон небесный, я все фиксирую,
там расшифруют.

Дети двухтысячных в парке играют в карты,
из девяностых - в офис, в одежде строгой.
Что остается нам? - эти цветные кадры.
И черно-белых еще немного.
(alonso_kexano)

@темы: в рифму

15:54

Один мой друг завел себе ангела,
настоящего,
с белыми крыльями и тревожным светом в груди.
Ему предлагали рыбок, кота, гигантского ящера –
не брал: рыбок целое море, а ангел – всего один.

Нормальный попался ангел:
красивый, послушный, ласковый.
Слегка мелковат, но зато освещает комнату в темноте
и балует всех под вечер такими сказками,
каких человек не сложил бы,
да и не захотел.

Мой друг недавно устроился
на вторую работу.
Ангел в доме – не мышка, в содержании дорог.
Он же видеть не хочет супов, котлет и компота,
ему подавай нектар,
креветки,
пармезан в помидорах.

Он пьёт только чистый виски,
спит исключительно сидя,
но чтобы кто-нибудь рядом всё время стоял
с опахалом.
Друг мой стоит.
Сдувает пылинки.
Всё в наилучшем виде.
Недавно они завели грифона, будто забот не хватало.

Я временами ворчу, говорю, зачем тебе это?
Пользы ведь от него никакой, зато по горло возни.
Друг молча смотрит.
В усталых глазах – острые блики света.
И что-то такое...
такое...
Не могу объяснить.

(с) Шутник

@темы: в душу

15:53

Помню я ехал в поезде, читая Дары Смерти, о том что происходило с
Фредом. Буквально в этот момент зашёл контролёр и попросил мой билет, а я
ему: Я только что умер, друг, оставь меня в покое" - Джеймс Фелпс.

@темы: в душу

15:52

Кто там ебёт тебе, кого там ебёшь ты, кого называешь богом,
счастлив ли в этом своём нелюбимом городе, мне отсюда не видно.
Знай, в моём сердце трещина (но я называю её ожогом),
и поэтому меня вечно тянет к местам для инвалидов.
 метилендиоксиметамфетамин

@темы: в рифму

15:51

в сентябре все тетради, полные корявым почерком,
отправляются в посмертие для подобных тетрадей.
я могла бы хранить их, или отправить кому-нибудь почтою,
но чего ради?
если с приближением холодов я нежданно впаду в кому, ты
не волнуйся, весной оттаю. и вот что еще о главном:
я по-прежнему здесь, в этой крошечной комнате,
забитой стихами и старым хламом,
прорастаю и в дом, и в город усердно (усердно ли?).
по губам - трещинки, по углам - черные дыры.
если что-то страшное за спиной отразится в зеркале,
позабуду об этом.
я отчаянно и настырно
люблю - и, боже, любовь моя громадная, широченная,
вплоть до космоса, даже больше - меня за собой уносит.
протяни ладонь, погладь реку вдоль течения.

нам обещают холодную осень,
обещают разбить часы, чтобы время текло свободнее,
обещают, что листья будут все-таки золотыми.
копию меня, конечно, можно бы обменять на подлинник -
в нем на сорок процентов больше воды и дыма,
но чего ради?
...листья пока что даже не медные,
нет мелодии, кроме песни, текущей за мною следом,
небо на стекла капает - лениво и очень медленно.
ты не слушай меня.
я просто мерзну, прощаясь с летом.
Леди Лайяв сентябре все тетради, полные корявым почерком,
отправляются в посмертие для подобных тетрадей.
я могла бы хранить их, или отправить кому-нибудь почтою,
но чего ради?
если с приближением холодов я нежданно впаду в кому, ты
не волнуйся, весной оттаю. и вот что еще о главном:
я по-прежнему здесь, в этой крошечной комнате,
забитой стихами и старым хламом,
прорастаю и в дом, и в город усердно (усердно ли?).
по губам - трещинки, по углам - черные дыры.
если что-то страшное за спиной отразится в зеркале,
позабуду об этом.
я отчаянно и настырно
люблю - и, боже, любовь моя громадная, широченная,
вплоть до космоса, даже больше - меня за собой уносит.
протяни ладонь, погладь реку вдоль течения.

нам обещают холодную осень,
обещают разбить часы, чтобы время текло свободнее,
обещают, что листья будут все-таки золотыми.
копию меня, конечно, можно бы обменять на подлинник -
в нем на сорок процентов больше воды и дыма,
но чего ради?
...листья пока что даже не медные,
нет мелодии, кроме песни, текущей за мною следом,
небо на стекла капает - лениво и очень медленно.
ты не слушай меня.
я просто мерзну, прощаясь с летом.
 Леди Лайя

@темы: в рифму

15:47

Весь первый год после смерти Фреда, Джордж всегда готовил еду на двоих. Это осталось привычкой, от которой было сложно избавиться. После стольких лет готовки на двоих, было морально тяжело научиться делать только на одного.
После смерти брата Джордж не мог вызывать Патронуса, так как все его счастливые воспоминания были связаны с Фредом.
Фред был средним ребенком в семье. На его похороны все дети Уизли выстроились, чтобы нести его гроб. Это был последний раз, когда Фред был посередине.
Джордж отчаянно хотел продать магазин, и только понимание того, что Фред не хотел бы этого, остановила его.
Джордж мечтал о том, чтобы ему стерли память. Хотел забыть его. Но как можно забыть всю свою жизнь?
Джордж никогда никому не рассказывал, но на работу в магазин он всегда одевал мантии Фреда.
Джордж очень боялся, что у него и его жены будет двойня. Вот почему они остановились после двоих детей. Он не был уверен, что его сердце выдержит близнецов.
На ступне у Джорджа татуировка - маленькая буква Ф. Когда они с Фредом были маленькими, единственный способ, которым их родители могли их различать - это написав маленькие Ф и Д у них на ногах. Несмотря на то, что никто уже не перепутает их, Джорджу хотелось верить, что буквой на его ноге ему удастся обмануть кого-нибудь однажды. Вот почему он сделал эту татуировку.
На каждый День Рождения Джордж задувает половину свечей. Он оставляет остальные горящими и ложится спать. Каждый раз следующим утром - даже при том, что все окна и двери закрыты, чтобы ветер не мог их задуть - свечки погашены. Джордж уверен, что, каким-то образом, это делает Фред. Фред II никогда не скажет своему отцу, что он делает это, и Джордж никогда не догадается.
Джордж посещал могилу Фреда каждый день, чтобы рассказать ему весь его день. Это продолжалось в течение всего года.
Молли по-прежнему делает для Фреда свитера. Она заворачивает их и каждый год кто-то другой в семье открывает их для него.
Фред был единственный брат Рона, который знал о его чувствах к Гермионе. И он был единственным Уизли, который никогда не увидит их вместе...
© Johann Kathleen Rowling

@темы: в душу

15:44

-а я пользуюсь популярностью!
-пользуйся лучше дезодорантом.
(с) какого чёрта?

-ты знаешь, что делать одно и то же и при этом ждать разных результатов - признак шизофрении?
-нет.
-ты знаешь, что делать одно и то же и при этом ждать разных результатов - признак шизофрении?
-да, ты же только что рассказал.
-ух-ты!
(с) какого чёрта?

— было дело.
— было дело — это всё, что вы можете сказать о битве в Чесменской бухте?
(с) какого чёрта?

@темы: веселое

15:40

Джонни Депп о Москве и людях: "Мне Москва очень понравилась, особенно люди. Они у вас открытые, душевные и немножко ку-ку — как раз в моем стиле!

@темы: веселое